Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент соглашается со всеми его условиями, соглашениями, разрешениями.

Администрация сайта «LETDA» имеет право в одностороннем порядке изменять, дополнять условия настоящего Пользовательского соглашения или прекратить его действие. Клиент обязуется немедленно ознакомиться с новой редакцией.

Правила пользования

Действующая редакция Правил пользования размещается в сети Интернет по адресу: letda.com

Пользовательское соглашение

1. Общие условия
1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства.

1.2. Данное Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта, Пользователь присоединяется к данному Соглашению.

1.3. Администрация сайта имеет право в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. Если Пользователь не согласен с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

2. Обязательства пользователя
2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушение действующего законодательства или норм международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и (или) смежных прав, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению работы сайта и сервисов сайта.

2.2. Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается. Для правомерного использования материалов Сайта, необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от правообладателей.

2.3. При цитировании материалов сайта, включая защищенные авторские тексты, ссылка на сайт обязательна.

2.4. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки, которые могут содержаться на сайте.

2.5. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем, в связи с любыми возможными или действительными потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы, или другие контакты пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

Accepting the terms of this Agreement, the Customer agrees with all of its terms, agreements, permits. The administration of the site “LETDA” has the right to unilaterally modify, supplement the terms of this User Agreement or terminate its operation. The client undertakes to immediately read the new edition.

The administration of the site “LETDA” has the right to unilaterally modify, supplement the terms of this User Agreement or terminate its operation. The client undertakes to immediately read the new edition.

Rules of use

The current version of the Terms of Use is posted on the Internet at: letda.com

Terms of use

1. General conditions
1.1. The use of materials and services of the Site is governed by the laws of the current legislation.

1.2. This Agreement is a public offer. By accessing the materials of the Site, the User subscribes to this Agreement.

1.3. The site administration has the right to change the terms of this Agreement unilaterally at any time. Such changes take effect after 3 (three) days from the date of the new version of the Agreement on the site. If the User does not agree with the changes, he must refuse access to the Site, stop using the materials and services of the Site.

2. Obligations of the user
2.1. The User agrees not to take actions that may be considered as a violation of current legislation or norms of international law, including in the field of intellectual property, copyright and (or) related rights, as well as any actions that lead or may lead to a violation of the site and services Site.

2.2. Use of the site materials without the consent of the rightholders is not allowed. For the legitimate use of the materials of the Site, it is necessary to conclude licensing agreements (obtaining licenses) from rightholders.

2.2. Use of the site materials without the consent of the rightholders is not allowed. For the legitimate use of the materials of the Site, it is necessary to conclude licensing agreements (obtaining licenses) from rightholders.
2.3. When citing the materials of the site, including protected copyright texts, a link to the site is required.

2.4. The user is warned that the Site Administration is not responsible for visiting and using external resources, links that may be contained on the site.

2.5. The User agrees that the Administration of the Site is not liable and has no direct or indirect obligations to the User in connection with any possible or actual losses or damages related to any content of the Site, goods or services available on the site or received through external sites Or resources, or other user contacts to which he entered, using information posted on the site or links to external resources.

The User confirms that he is acquainted with all the points of this Agreement and certainly accepts them.