Авторское право

Все тексты, иллюстрации и информация на данном веб-сайте являются собственностью веб-студии «LETDA». Запрещается использование материалов с данного сайта без разрешения автора. Несанкционированное использование любой информации с этого веб-сайта является нарушением законов об авторском праве.

Предостережение

Веб-студия «LETDA» имеет право изменять все тексты, документы, иллюстрации, другую информацию опубликованную на этом сайте без предупреждения. Информация представлена на этом сайте может содержать технические неточности или орфографические ошибки. Информация представлена на данном веб-сайте не может использоваться как публичная оферта услуг. Объем, качество и стоимость на отдельные виды услуг, которые предоставляет веб-студия «LETDA» регулируются двусторонними договорами на основе свободных цен, индивидуально для каждого покупателя.

Ограничение ответственности

Веб-студия «LETDA» не несет ответственности за любые прямые, косвенные, специальные или неспециальные убытки, вызванные использованием этого сайта или связанных с ним сайтов, а также за несвоевременность обновления информации размещенной на сайте.

Ссылки на сайты третьих лиц

Веб-студия «LETDA» не несет ответственности за содержание и достоверность информации на веб-сайтах, гиперссылки, которые указаны на этом сайте. Администрация сайта не несет ответственности за несоответствие изображения указанного в портфолио и реального наполнения сайта, и отражает его состояние на определенный момент времени.

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь сайта дает согласие на обработку персональных данных только и исключительно с целью использования их для информирования о процессе работы, программных продуктах и услугах, а также для ответа на обращение пользователя через форму обратной связи на сайте. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется только на основании законодательства Украины или с согласия пользователя.

Literary property

All texts, illustrations and information on this website are the property of the web studio “LETDA”. It is forbidden to use materials from this site without the permission of the author. Unauthorized use of any information from this website is a violation of the copyright laws.

Warning

Web-studio «LETDA» has the right to change all texts, documents, illustrations and other information published on this website without any notice. The information presented on this website may contain technical inaccuracies or typographical errors.
Information provided on this website can not be used as a public offer of services. The volume, quality, and cost of certain services provided by the web studio “LETDA” are regulated by bilateral agreements on the basis of free prices individually for each buyer.

Limitation of liability

Web-studio “LETDA” is not responsible for any direct, indirect, intentional or unintentional damages caused by the use of this website or related websites, as well as for the untimely update of information posted on the website.

Links to third-party sites

Web-studio “LETDA” is not responsible for the content and reliability of information on websites, hyperlinks, which are indicated on this site. The administration of the site is not responsible for the discrepancy between the image indicated in the portfolio and the actual content of the website, and reflects its state at a certain point in time.